Ойкумена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ойкумена » Техподдержка » Великое слово администратора (правила, история...)


Великое слово администратора (правила, история...)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здесь будут выложенны материалы по хабитату Наусика и требования к тем кто там будет играть.
Большая просьба это хотя бы прочитать. Вам же удобнее будет.

В хабитате первое ваше появление должно начинаться либо с Бельта, либо с Ануса.
При переходе из локации в локацию, пишите куда и окуда движетесь.
---------> от куда
---------> куда

Любите русский язык во имя Архитектора.

По оформлению.
-Прямая речь. Это то, что вы говорите вслух.
//Мысли.// Это то, о чём вы подумали во время отыгрыша. Не стесняйтесь думать, это может помочь другим игрокам.
\Внутренняя связь.\ Это то что вы говорите не в слух, но по средствам связи (радио, по сети или персаком)
&- Ментальная речь. Это мысленная (телепатическая) речь. Ей обладают далеко не все, а, соответственно, вас могут не услышать и не понять.

ВЕРХНИМ регистром не злоупотреблять. вОт ТаК - тоже делать не надо. Усиление тона фразы лучше делать наклонным шрифтом, если вам оно так сильно нужно.

Описание действий персонажа можно вести и от первого и от третьего лица, как вам будет удобно.

Красный используют только админы, синий - модераторы, зелёный- гейммастера. Голубой и жёлтый - игровые цвета, для выделения адресных мест в локациях (аппартаменты такого-то) и постов оформленных как файлы (библиотека). Если цвет стоит в начале поста в виде имени, то обозначает вводного персонажа, нужного для развития сюжета.

2

http://i070.radikal.ru/1003/7d/d23b9d306e9b.jpg

3

=========

[Хабитат Наусика (описание локаций и пространное описание тоже)

Малх [Malch] («символ власти, центр – на кайдри») – центральный планетоид хабитата. Находится между Тураном и Тесрином . Имеет спутник – Бельт.

Дворец Роз – помпезный архитектурный изыск принадлежащий правительству хабитата. Место деловых и международных встреч. Официальное место жительства главы хабитата.

Площадь перед Дворцом Роз – самое большое открытое пространство в хабитате. Место гуляний и церемоний.

Шестакан Архитектора – (самый центр планетоида) хабитатский храм Всеобщего Архитектора. Находится на против Дворца Роз.

Проспект Кольца – выходящая с площади улица, которая широким кольцом охватывает шестакан. Центральная дорожная многоуровневая развязка.

Консульства – международные представительства в хабитате. Находятся на Кольце, с обоих сторон Дворца Роз.

«Звёздная Леди» - центральная гостиница хабитата. Находится на Кольце.

«Тёмный Рыцарь» - агентство по найму наёмников. Находится на Кольце.

Казармы – место пребывания и временного обитания наёмников. Находятся за «Тёмным Рыцарем».

Тренировочные площадки – место тренировок наёмников. Находятся при казармах.

«Белый Шум» - громадный универсальный магазин на Кольце. Здесь можно купить всё: от мелкого шурупа до элитного космокатера. Оборудован всем, вплоть до частного госпиталя.

Ржавое Братство – официальное пиратское представительство. Находится на Кольце.

Центральная Арена – место битв, дуэлей и соревнований. Находится за Ржавым братством.

Белая Аллея – уровень выше центральной площади и Кольца. Аллея дорогих особняков.

Алая Аллея – уровень ниже центральной площади и Кольца. Алея дорогих особняков, но чуть ниже статусом, чем на Белой Аллее.

Верхняя Тёмная Аллея – уровень выше Белой Аллеи. Здесь находятся особняки среднего класса.

Нижняя Тёмная Аллея – уровень ниже Алой Аллеи. Здесь находятся особняки среднего класса, но чуть дешевле, чем в Верхней Тёмной Аллее.

Патрульный дом – службы правопорядка.

№1 – на площади рядом с Дворцом Роз.
№2 – на Кольце.
№3 – у Главной Арены.
№4 – в Белой Аллее.
№5 – в Красной Аллее.
№6 – в Верхней Тёмной Аллее.
№7 – в Нижней Тёмной Аллее.

Бары Малха:

«Зелёный Стебель» - Кольцо.
«Ржавый Вечер» - казармы.
«Шешения» - Белая Аллея.
«Вьюписта» - Красная Аллея.
«Полёт Бобыля» - Верхняя Тёмная Аллея.
«Невиданное Солнце» - Нижняя Тёмная Аллея.

Перрон метро на Туран.
Перрон метро на Тесрин.
Перрон метро на Бельт.

Шлюзы и лестницы по металлоконструкциям – переходы в безвоздушном пространстве между планетоидами хабитата.

Ближнее к Малху космическое пространство.

--------------------

Бельт [Bellt] (дверь, порог – на кайдри) – спутник Малха. Первый из четырёх спутников хабитата.
Гравитация радиальная из центра.

Главный пассажирский терминал – основное место прибытия пассажиров в хабитат.
Второй пассажирский терминал – дополнение к первому пассажирскому.
Третий малый пассажирский терминал – место прибытия на хабитат для тех кому не удобно пользоваться общественными терминалами.
Четвёртый почтовый терминал – через него проходит вся физическая почта хабитата.
Пятый карантинный терминал – сюда заводят транспорты вызывающие подозрительность либо здоровьем обитателей, либо своей платёжеспособностью.
Шестой грузовой терминал – через него проходят грузы классом выше тех, что проходят через Анус.
Склады – место хранения грузов.
Общежития персонала – здесь живёт обслуживающий терминалы персонал, работающий вахтами.
«Кича» - универсальный магазин рядом с пассажирскими терминалами. Здесь торгуют многими полезными вещами, но, в основном, - это сувениры.

Патрульный дом – службы правопорядка.
№21 – рядом с пассажирскими терминалами.
№22 – рядом со складами.

Бары Бельта:
«Порог» - рядом с пассажирскими терминалами напротив «Кичи».
«Пузырёк» - между общежитий персонала и складами.

Перрон метро на Малх.
Шлюзы и лестницы по металлоконструкциям – переходы в безвоздушном пространстве между спутником и планетоидом хабитата.

Ближнее к Бельту космическое пространство.

=========

Туран [Turan] (крепость, место куда возвращаются, дом – на кайдри) – второй планетоид хабитата Наусика. Находится между Малхом и Гейби. Спутников не имеет.

У Турана вектор тяготения разнонаправлен от экватора, но отсчёт уровней идёт так же, как на Малхе (у всех четырёх планетоидов единый уровень экватора).

Куб – рубка хабитата. То, чем управляется хабитат. Находится в центре Турана.

Дубрава – срединный уровень Турана. Содержит в себе Куб и состоит из множества разного размера и площади оранжерей, где растут растения с разных миров.

Надлесье – жилой уровень над Дубравой.

Предлесье – жилой уровень под Дубравой.

Простор - жилой уровень над Надлесьем. Место жительства коренных обитателей хабитата.

Поля – рекреационный уровень под Предлесьем. Содержит санатории и госпиталь.

«Ден Вионе» - госпиталь хабтата. Может обслуживать не только обитателей хабитата, но и тех кому повезёт до него дожить (иногда даже без платы). Находится в Полях.

Поднебесье – уровень, где реально живёт правитель хабитата. Находится выше Простора.

Пещеры (патрульный дом №10) – место, где находятся те, кому не желательно покидать хабитат.

«Обгони-ка» - спортивная арена в Надлесье.
«Догони-ка» - спортивная арена в Предлесье.

Патрульный дом – службы правопорядка.
№8 – Надлесье.
№9 – Предлесье.
№10 – сами Пещеры.

Бары Турана.

«Дом Восьми Сторон» - Надлесье.
«Тёмное Небо» - Предлесье.
«Серый Шарфик» - Простор.
«Не Пролей» - Поля.
«Упавший» - Пещеры.

Перрон метро на Малх.
Перрон метро на Гейби.

Шлюзы и лестницы по металлоконструкциям – переходы в безвоздушном пространстве между планетоидами хабитата.

Ближнее к Турану космическое пространство.

=========

Гейби [Gaiby] (ведро, шлем, голова – на кайдри) – третий планетоид хабитата Наусика. Находится между Тураном и Тесрином. Спутник – Дюссор.

На Гейби четыре вектора гравитации (в каждом секторе свой).
Гейби делится не на уровни, на – сектора (условное деление идет по внешним металлоконструкциям оплетающим планетоид крест на крест).

Институт – место изобретательства, планирования и делания всего, что потребуется, если возникнет такая нужда (и не возникнет - тоже). Это сектор первый. Вектор гравитации тот же, что на Малхе.

Библиотека – хранилища информации. Второй сектор. Гравитация под углом 90 градусов к Институту.

Глаз – жилой сектор. Здесь находятся значительные резервуары с водой (и не только) и обширные рекреационные зоны (курорты) с большим разбросом температур. Вектор гравитации обратен Институту (и такой же, как на нижней части Турана).

Студия – жилой сектор, где находятся множество частных киностудий и прочих запечетливающих этот мир различным образом за плату, большую плату и за просто так. Вектор гравитации обратен Библиотеке.

Музеи – голокопии некоторых музеев космоса. Находятся в Библиотеке.

Тренировочные площадки с голооборудованием – в Библиотеке.

«Атарах» (Глаз – на кайдри) – самый большой по площади резервуар в третьем секторе. Наполнение – вода с содержанием соли и йода. Это дно из популярных мест отдыха белковых (и не только их).

«Шейзи» - наиболее глубокий резервуар в третьем секторе. Наполнение – чистая вода. Температура на много холоднее Атараха. Здесь тоже отдыхают, но основное назначение - экспорт еды в ближайшие поселения белковых.

«Ветреный Герой» - крупнейший голокинотеатр хабитата. Находится в Студии.

«Серебряная Арка» - главная концертная площадка хабитата. Находится в Студии.

«Манипуляторный Лес» - самая лучшая киностудия хабитата. Находится в Студии.

«Оптика Рассвета» - студия радиовещания хабитата и тех мест, куда достигнет её вещание. Находится в Студии.

«Сфера Разума» - самый большой магазин разнообразных носителей информации в хабитате. Находится в стыке секторов, где нет гравитации.

Патрульный дом – службы правопорядка.

№11 – Институт.
№12 – Библиотека.
№13 – Глаз.
№14 – рядом с «Оптикой Рассвета». Сектор Студия.
№15 – рядом с «Серебряной Аркой». Сектор Студия.

Бары Гейби:

«Танцуй Стакан» - Институт.
«Чистый Лист» - Библиотека.
«Буль-Буль» - Глаз. Находится между Атрахом и Шейзи.
«Двойная Оптика» - Студия. Рядом с «Оптикой Рссвета».
«Лестница» - Студия. Между «Ветреным Героем» и «Серебряной Аркой».

Перрон метро на Туран.
Перрон метро на Тесрин.
Перрон метро на Дюссор.

Шлюзы и лестницы по металлоконструкциям – переходы в безвоздушном пространстве между планетоидами хабитата.

Ближнее к Гейби космическое пространство.

--------------------

Дюссор [Duessor] (мишень для обучения, эксперимент, пробник – на кайдри) – спутник Гейби. Второй из спутников хабитата.
Гравитация радиальная из центра.

Полигон №1 – полигон ВВС.
Полигон №2 – полигон наземных сил.
Полигон №3 – платный полигон для любителей пострелять.
Полигоновские склады – место хранения амуниции и некоторого вооружения.
Оружейные склады – основные склады армии хабитата.
Госпитальная зона №1 – расположена рядом с полигонами.

Лаборатория №1 – огнеопасных и взрывчатых веществ.
Лаборатория №2 – отравляющих и психотропных веществ.
Лаборатория №3 – парфюмерных и синтетических веществ.
Лабораторные склады – место хранения образцов исследований и их исходников.
Аудитории при лабораториях – место демонстраций работ и их обсуждений.
Госпитальная зона №2 – расположена рядом с лабораториями.

Форт – здесь расположен армейский гарнизон охраны полигонов и лабораторий.
Казармы – в них обитает основная часть армии хабитата.

Патрульный дом – службы правопорядка.
№23 – рядом с перроном метро на Гейби, перед казармами.

Бары Дюссора:
«Пальцы-об-Асфальт» - находится между казармами и полигонами.
«Не Дыши» - находится между лабораториями и фортом.

Перрон метро на Гейби.
Шлюзы и лестницы по металлоконструкциям – переходы в безвоздушном пространстве между спутником и планетоидом хабитата.

Ближнее к Дюссору космическое пространство.

=========

Тесрин [Tethrin] (грех, принуждение, здесь: удовольствие – на кайдри) – четвёртый планетоид хабитата Наусика. Находится между Малхом и Гейби. Спутник – Микш, а через него и Анус.
Гравитация радиальная от центра. Чётких уровней-разделителей, с наличием больших пустых пространств, не имеет.

«Пентакль» - главный банк хабитата.
«Золотая Фемка» - лучшее заведение хабитата
«Озорной Сикер» - самое популярное заведение хабитата.
«Тёмная Арена» - единственная официальная арена, где допускается смерть участников.
«Белый Рынок» - некоторое количество улиц, помещений и тоннелей, занятых исключительно торговыми местами. Самое большое место торговли хабитата.
Жилые массивы – самое дешёвое жильё (дешевле только Микш).

Патрульный дом – службы правопорядка.
№16 - у «Пентакля».
№17 – между «Золотой Фемкой» и «Озорным Сикером».
№18 – в жилых массивах.
№19 – рядом с «Белым Рынком».
№20 – рядом с перроном метро на Микш, перед жилыми массивами.

Бары Тесрина:
«Два Фальшивых» - у «Пентакля».
«Леди» - рядом с «Золотой Фемкой».
«Крылышки» - рядом с «Озорным Сикером».
«У Тощего» - рядом с «Белым Рынком».

Перрон метро на Малх.
Перрон метро на Гейби.
Перрон метро на Микш.
Шлюзы и лестницы по металлоконструкциям – переходы в безвоздушном пространстве между планетоидами хабитата.

Ближнее к Тесрину космическое пространство.

-------------------

Микш [Mikhsh] (грязь, крыса, здесь крысятник – на кайдри) – спутник Тесрина. Третий из спутников хабитата.
Гравитация веерная от Магистрали.

Магистраль – главная транспортная магистраль спутника, туннель соединяющий перрон метро на Тесрин с перроном метро на Анус.
Лабиринт – скопище промышленных и жилых кварталов. Здесь находится практически вся промышленность хабитата и самое низкое по цене жильё.
Светлые улицы – улицы-тонели с освещением.
Тёмные улицы – тоннели без централизованного освещения.
Серый Рынок – здесь можно купить всё что можно и то что нельзя.

Патрульный дом – службы правопорядка.
№24 – служба охраны Магистрали.
На территории Лабиринта патрульных домов нет. Каждый обитатель Лабиринта сам отвечает за свою жизнь.

Бары Микша:
«Крыско» - где-то в Лабиринте у Серого Рынка.
«Браток» - светлые улицы.
«Адская Яма» - тёмные улицы.

Перрон метро на Гейби.
Перрон метро на Анус.
Шлюзы и лестницы по металлоконструкциям – переходы в безвоздушном пространстве между спутниками и планетоидом хабитата.

Ближнее к Микшу космическое пространство.

-----------------

Анус [Anus] (задница – так называют его все) – спутник Тесрина через Микш. Четвёртый спутник хабитата.
Гравитация радиальная.

Грузовые терминалы – здесь принимают различные грузы.
Основные склады хабитата – здесь хранится ввоз и вывоз из хабитата.
Доки – здесь обслуживают корабли, нуждающиеся в этом.
Причалы частных кораблей – чтобы пристать к Бельту нужно не одно разрешение, в отличии довольно простой регистрации Ануса.
Бардак – общежития обслуживающего персонала Ануса, работающего вахтами.

Патрульный дом – службы правопорядка.
№25 – между перроном метро на Микш и Бардаком.

Бары Ануса:
«Бла-Бла» - между грузовыми терминалами, складами и доками.
«Пробка» - рядом с Бардаком перед частными причалами.

Перрон метро на Микш.
Шлюзы и лестницы по металлоконструкциям – переходы в безвоздушном пространстве между спутниками хабитата.

Ближнее к Анусу космическое пространство.

=========

Дальний космос.

=========

//Это запланировано в идеале. Если игроков будет много и игра не будет провисать, то всё это перейдёт на форум.
Удачной игры.//

4

Хабитат - это четыре соеденённых в одну конструкцию планетоида. Следовательно, пространство внутри него лиметировано.

Большие открытые внутрипланетоидные пространства есть на Малхе, Туране и Гейби. Высота "потолка" этих пространств от километра до 1,5-2 (4 - только над открытыми искуственными водными резервуарами Гейби).

Высота потолков улиц в жилых массивах:
Малх - до 400 метров (обычно 100-120), исключение - центральный уровень, где расположены Шестакан и Дворец Роз (1600)
Туран - до 300 меров (130-170)
Гейби - до 250 (100-130) исключения - Атарах (4000) и Шейзи (3000)
Тесрин - до 150 (70-100)
Микш - до 80 (30-50)

Высота потолков помещений:
Малх - до 330 метров (обычно 25-70)
Туран - до 100 меров (25-80)
Гейби - до 200 (25-50)
Тесрин - до 150 (25-35)
Микш - до 80 (20-25)

Высота потолков транспортных коридоров и их ширина:
Малх - до 50 метров (обычно25-35) /до 55 (25-40)
Туран - до 50 метров (25-30) / 55 (25-35)
Гейби - до 40 (25-30) / 40 (25-35)
Тесрин - до 40 (25-30) / 40 (25-30)
Микш - до 40 (20-25) / 40 (20-25), исключение - Магистраль (150 / 180)

Транспортные коридоры это не совсем улицы. Это специально отведённые для передвижения коридоры-тоннели.
В хабитате преместится из одного угла в другой можно тремя способами.
1. - Внутреннее и межпланетоидное метро.
2. - На гравиоконьках по транспортным коридорам.
3. - На различных транспортных карах (разумеется там, где они могут пройти).
4. - Своим ходом по улицам (пешком, на гавиоконьках, с использованием альтформы - как будет возможно и уместно).

5

Хабитат находится вне какой-то звёздной системы, дрейфуя в определённой зоне, которую можно охарактеризовать, как точку перекрёстка.
Точкой перекрёстка являются те места, где возможен переход в какой либо иной мир с минимальными потерями. Изначально хабитат и возник для иследования этой случайно обнаруженной точки. После, возникли некоторые проблемы, но хабитат своего местоположения не менял. Когда обстановка внутри и снаружи хабитата стабилизировалась, иследования были продолжены, а некоторые аспекты данного положения были частично использованы в коммерческих целях

6

История хабитата Наусика

Согласно данным, хранящимся в Библиотеке на Гейби (одном из четырёх планетоидов хабитата), хабитат Наусика имеет кибертронское происхождение. Собственно, сам хабитат создавался как исследовательская лаборатория квинтессонов. Хабитат был лабораторией до начала первой кибертронской войны. После начала военных действий хабитат объявил о своей независимости. Кибертрон был слишком занят самим собой, чтобы ещё призывать к ответу не покорную и весьма отдалённую колонию. Потом, когда квинтессоны были вынуждены оставить планету, самим кибертронцам было всё равно на каких-то там обитателей где-то на краю ойкумены.
После объявления независимости, хабитат возглавил Оссора. Это был квинтессон учёный. Собственно, большая часть обитателей хабитата была квинтессонами учёными. Кстати, хабитат тогда состоял только из одного планетоида, который потом назовут Гейби.
Где-то после окончания первой кибертронской войны, хабитат по новой открывает Навсэк Бешенный Ветер. Навсэк промышлял пиратством и многим другим ремеслом, которое каралось на Кибертроне и в его окрестностях. Навсэк захватывает хабитат, но не уничтожает его обитателей. Ему понравилась его неповторимая сложность. Хабитат получает имя Навсикая – Дом Навсэка.
С течением времени, появляется, Тесрин - место для баз наёмников и пиратов, игорных домов и Рынка. Планетоиды ещё не соединены в единую конструкцию и довольно удалены друг от друга. В это время Оссора создаёт для Навсэка Синий Обруч. Это не только символ власти переходящий от одного главы хабитата к другому. В этот узкий, из голубоватого метала, обруч была мастерски встроена система управления самим хабитатом и ещё некоторыми объектами вне его.
Навсэк правит довольно длительное время. Когда он погибает, Синий Обруч переходит к его спутнице - Маленькой Сволочи. Эта фемка сумела достать многих и во многих местах. Не лишённая командирских качеств, она была редкостной мерзавкой, обладающей не только коварством и красотой, но и умом. Это она добавила к хабитату Малх и Туран. Именно тогда планетоиды объединяются в единую систему, спроектированную Оссора.
Маленькая Сволочь прожила не очень много. Продолжительности её жизни не способствовали волнения резко возросшего населения хабитата. Лидером недовольных был Хеавер. Историки и лингвисты расходятся во мнении, как на самом его звали и какое значение имело его имя. О нём до подлинно известно только то, что он был одним из прототипов кайдри, нынешних коренных обитателей хабитата, и что он был совместным проектом Навсэка и Оссора. Хеавер получает таки Синий Обруч. Но те, кто стояли за ним не получают ничего, кроме постройки Микша (спутника-прстройки Тесрина), куда выселили всех недовольных. Благодаря Хеаверу на Туране возникли оранжереи со всевозможной растительностью, а Гейби обзавелся Дюссором. Это Хеавер перенёс с Гейби алтарный круг Шестакана вместе со внешним кругом и возвёл вокруг него ещё один, арочный, круг. Это до сих пор красивейшая постройка хабитата. Хеавер также разделил основы хабитата по планетоидам. Куб управления был перенесён на Туран, алтарный круг перстоили на Малхе, Капля (аналог кибертронской Сигмы, но с сильно урезанными возможностями) была вынесена на Тесрин.
Хеавера называют, то богом, то дьяволом. Он был единственным единоличным правителем хабитата. Но именно он заложил принципы власти, которые действуют и сейчас. Им был создан круг управляющих, в который входили наместники Малха, Турана, Гейби, Тесрина, Дюссора и Микша. В последствии, после смерти Хеавера, круг управляющих преобразовался в Совет хабитата.
Хеавер жил долго и правил жёстко и жестоко. Как прототип, оставил после себя массу бет одарённых своей внешностью. Кайдри – это плод и его усилий. Внешне кайдри (он – кайдр, она – кайдра, уважительно - кайдрэ) полностью антропоморфны: имеют две руки, пару ног, соразмерный корпус и голову увенчанную тремя четырмя десятками кабелей, оканчивающихся штекерами. Эти, своеобразные «волосы» - прямое наследие квинтессонов (щупальца просто уведены с нижней части корпуса на голову). Собственно, кайдри гораздо ближе к квинтессонам, чем к кибертонцам, хотя способны на смешанные союзы.
Правление Хеавера утяжелялось, что не могло не привести к возникновению оппозиции. Некто Кай, называвший себя Навсикайдером (потомком Навсэка) возглавил возглавил смуту. Хеавер пал. И Кай пережил его всего на несколько дней (Хеавер был более искусным бойцом, хоть ему это и не помогло). Но Навсикайдер успел поделить свою искру. Так Синий Обруч перешёл Атру Навсикайдеру. Перешёл по решению Совета. Это Совет выбирает на Наусике, кому быть главой хабитата. Но выбирает он его только из представителей семьи Навсикайдеров.
К началу главенства Атра хабитат оказался в очень не выгодном политическом положении. Сила Хеавера сдерживала амбиции окрестных любителей наживы. После падения Хеавера многие хотели урвать себе кусок благоустроенного мира. Началась череда пиратских войн. Хабитат периодически пытались захватить, но кайдри оказывали ожесточённое сопротивление. Синий Обруч по очереди переходил к Найпу Гидре, Сиюру Воде, Насатхи Кривому, Диоду, пока его не получил Сиккс Насмешник. К этому времени кайдри условно разделились на три смежные ветви: высшие, Оссоры и теневые.
Высшие – это четыре семьи занимающиеся исключительно управлением и войной. Литтеры – гвардия хабитата. Всегда имеют белый (светло серый, серебристый) цвет корпуса и всегда тяжёлые наземники. Руксы – ВВС хабитата. Лиловые (от фиолетового до сиреневого) сикеры со стандартной для хабитата обратной стреловидностью крыла. Фоа – «глаза и уши» хабитата. Чёрные, белые и зелёные некрупные кайдри без альтрежимов. Это силы правопорядка, службы безопасности и шпионы. У Фоа сильно развиты способности аналогичные телепатии. Навсекайдеры – почти всегда имеют дополнительный альтрежим. Это особи с чёрными, белыми, лиловыми и зелёными корпусами. Все высшие кайдри имеют алые (красные, цвета меди или ржавчины) «волосы» и жёлтую оптику.
Оссоры – прямые потомки Хеавера. Чёрные сикеры с весьма редкой возможностью второго альтрежима. Оптика зелёная, зелёно-голубая. «Волосы» - жёлтые (золотистые).
Теневые – кайдри не являющееся высшими и Оссорами. Цвета корпуса, «волос» и оптики могут быть любыми. На одного наземника приходится 7-8 сикеров.
Сиккс Насмешник добавил к конструкции хабитата Бельт и Анус – верхний пассажирский и нижний грузовой порты хабитата. Во время главенства Сиккса было достигнуто перемирие с пиратскими конклавами. В результате в хабитате возникло представительство пиратских конклавов – Ржавое Братство. Представитель от Ржавого Братства был официально введён в совет хабитата.
Сиккса Насмешника сменил Аувас Бокоход. Аувас был из Ржавого Братства изначально. Жителей самого хабитата политика Ауваса не затрагивала, в отличии от других миров. Внутренних волнений не было, но именно тогда появилась присказка про кайдри: «видишь - наёмник, читаешь – разбойник». Именно Аувасу и его последователям, Даконо и Хкему Оборотню, хабитат обязан войной с белковыми мирами.
Хкем Оборотень обладал редкостным коварством и очень тонким умом. Ему как-то пришла в голову мысль, что можно прятаться под личиной белкового и брать то, что не дают роботу. Хабитат всегда славился тем, что ученые его страдали слишком хорошей фантазией и большой работоспособностью. Но даже они не смогли много сделать. Кайдри, которые эту технологию использовали, были весьма узнаваемы (точней их научились распознавать). Какой бы облик не был использован, глаза всегда оставались желтыми, а волосяной покров на голове – рыжим. Да и рост никогда не был ниже трёх-четырёх метров в земном измерении. По этому, оборотней никогда не было слишком много.
И всё таки Хкем нарвался. Даниды были гуманодны, но крылаты. Похожие в людском понимании на четырёхметровых ангелов, это были всё же гарпии. Даниды стали серьёзной угрозой для хабитата на очень долгое время. Хкема сменили Ванц Бегун, Суматоха, Лорг Угроза и только Гусебою удалось закончить войну с данидами, просто уничтожив их мир. За это слишком громкое, серьёзно испортившее хабитату репутацию дело, Совет снял Гусебоя с главенства и изолировал его на Туране.
После Гусебоя Синий Обруч со всеми хабитатскими проблемами перешёл к Лайдо Канцелярской Моли. Лайдо можно было бы назвать красивой, если бы не её занудство. Но, именно, это занудство и искусство пиара частично восстановили практически убитую репутацию хабитата. Лайдо раскрутила Тесрин как место где стоит тратить деньги с комфортом и делать это безопасно. Хабитатцы перестали жить разбоем. Теперь хабитат жил белым наймом (без откровенного пиратства), игорным и прочим сервисом. Канцелярская моль прожила долгую и скучную жизнь. Но именно она сформировала те направления во внутренней экономике хабитатата, которые существуют и сейчас.
После Лайдо Синий Обруч взял Хаккано Предвестник. Собственно, как глава он был средних качеств. Отличало его только два факта биографии. Во-первых, одним из его альф был один из Оссеров (что и сейчас редкость, так как они Навсекайдеров не долюбливают). Во-вторых, после себя он оставил двух бет, которые поделить власть мирно не сумели.
Вацис и Вагус, Светлый и Тёмный, Хранитель Шестакана и Ржавый Брат, довели хабитат почти до открытой гражданской войны. Совету хабитата с большим трудом удалось нейтрализовать обоих. Но, даже по прошествии множества времени, находились и находятся сторонники обоих лидеров, что существенно осложняет внутриполитическую жизнь хабитата и по настоящее время.
Суть движения Вацинатов заключается в том, что кайдри не стоит заключать смешанные браки с не кайдри. Вацинаты совершают нападения на так называемых бесцветных кайдри, обитателей хабитата, не имеющих видимых признаков принадлежности к аборигенам и несущих смешаную внешность, обладая гражданством Навсикаи. Так же нападения бывают подвержены и те, кто кайдри не является ни в каком смысле и прочие гости хабитата.

Вагунаты следуют тем принципам, что мир принадлежит кайдри и хабитатцам. И кто с этим не согласен, то это его проблемы. Все вагунаты состоят в различных пиратских группировках, объединяясь довольно редко, в отличии от вацинатов. Разница между вацинатами и вагунатами для не кайдри особой роли не имеет. Для самих же хабитатцев, первые являются фанатиками с религиозной придурью, а вторые - грабителями с псевдо-благородными амбициями.

Неходячий Арханар приложил немало усилий для подавления террористических движений хабитата, что не пришло для его тела бесследно. Но не смотря на тяжёлые повреждения своего тела, главенства не упускал и продолжал люто ненавидеть террористов. После него Синий Обруч перешёл к Атру Второму Конькобежцу, сёстрам Сиоки Слепящей, Уорге Одинокой и Ши Широкой (заключившей мирный договор с данидами) и Атру Третьему Листу Меди. Последний умудрился наладить официальные отношения с родоначальником хабитата Кибертроном.
После хитреца Атра в хабитате лидером стал Пикс Звездочёт, известный конструктор и ученик Оссоры. Он переконструировал соединяющие планетоиды хабитата уже порядком изношенные металлоконструкции. А после окончания глобальной перестройки хабитата, сдал власть ДулуДу. Пикс был единственным из всех глав хабитата, кто ушел с этого поста живым.

ДулуД проглавенствовал недолго – вацинатам удалось освободить Гусебоя. В конфликт вмешался Оссора с фатальным для себя результатом. В результате конфликта возвысился КуррваТ, которого после прозвали Чёрной Сволочью.
Чёрная Сволочь казнил Гусебоя во избежание следующего возвращения и вплотную занялся террористами, отрываясь на такие мелочи, как заключение союзнического договора с андорианцами и данидами. Армия хабитата поучаствовала нескольких локальных конфликтах. Собственно, КурррваТ возвышал позиции хабитата, помогал хабитатцам наживаться и строгал массово бет. Последние получались очень качественными и многочисленными. За не маленький срок своего правления, КуррваТ умудрился сделать хабитат очень популярным и поставляющим очень качественные услуги от развлекательных и научно-исследовательских, до военных. А также, стать альфой двум третям бет всего хабитата, однако прямых наследников было всего трое: Склока, Найта Свободная и Ланс Копьё. Это не считая постбеты Вациуса, альфой которого была Найта.

В ходе одной из кибертронских войн, хабитат неплохо нажился на наёмниках, поставляя их обоим сторонам конфликта. И пока шло это безабразие, в ходе одного из экспериментов, погибает Ланс, а Найта теряется без вести на просторах Кибертрона. Склока решает, что его час настал, и в открытую выступил против своего альфы, заручившись поддержкой части Совета хабитата.
Склока стал главой хабитата Наусика, но почти сразу вступил в конфликт с Ржавым Братством. Конфликт удалось урегулировать, но половина Совета выразила Склоке недоверие. Которое закончилось бы его смещением, если бы удалось найти склоке замену.

7

Хронология хабитата Наусика

00. Оссора – основатель хабитата Наусика (Гейби).
01. Навсэк – завоеватель хабитата (Тесрин, синий обруч).
02. Маленькая Сволочь – (Малх,Туран, объединение планетоидов).
03. Хеавер – диктатор хабитата, прототип кайдри (Микш, Дюссор, разнесение по планетоидам куба, шестакана и капли, Круг Управляющих).
04. Кай – (преобразование Круга Управляющих в Совет Хабитата).
05. Атр – (начало пиратских войн).
06. Найп Гидра – первый выборный глава хабитата.
07. Сиур Вода.
08. Насатхи Кривой – (первый контакт с андорианцами).
09. Диод – (официальное размежевание кайдри по видам: высшие (Навсикайдкры, Литтеры, Руксы и Фоа), Оссораи теневые).
10. Сиккс Насмешник – (Бельт, Анус, перемирие с пиратскими анклавами, Ржавое Братство).
11. Аувас Бокоход – первый лидер Ржавого Братства (начало войн с белковыми).
12. Даконо – (война с каролинцами).
13. Кхем Оборотень – прототип вапа (аналог претндорства)(начало войны с данидами).
14. Ванц Бегун.
15. Суматоха.
16. Лорг Угроза – (первый контакт и последовавший за ним конфликт с дарцкраерами).
17. Гусебой – первый официально разжалованный глава хабитата (уничтожение мира данидов, падение репутации Наусики).
18. Лайдо Канцелярская Моль – пиармастер хабитата (создание мирной экономики и восстановление репутации Наусики).
19. Хаккано Предвестник.
20. Двувластие – Вацис и Вагус (гражданская война в хабитате, зарождение террористических групп вацинатов (за чистоту крови) и вагунатов(за право грабежа не хабитатцев)).
21. Арханар Неходячий – (борьба с терроризмом).
22. Атр Второй Конькобежец – (участие сил хабитата в блокировании Дацкрара).
23. Сиоки Слепящая.
24. Уорга Одинокая.
25. Ши широкая – (мирный договор с каролинцами, а затем с данидами, начало конфликта с экс данидами).
26. Атр Третий Лист Меди – (восстановление отношений с Кибертроном).
27. Пикс Звездочёт – единственный глава, ушедший со своего поста живым (замена внешних металлоконструкций хабитата).
28. ДулуД – (попытка освобождения Гусебоя, гибель Оссора).
29. КуррваТ Чёрная Сволочь – самый плодовитый глава хабитата (союзнические договоры с андорианцами и данидами, третья кибертронская война).
30. Слока – (покушение на прежнего главу хабитата, конфликт с Ржавым Братством).

8

Внешний вид высших Кайдри.

http://i.piccy.info/i4/21/43/a3c30dd799d79982ac976527044b.jpeg

9

Демография хабитата Наусика

Данная демографическая статистика касается только непосредственно существ имеющих гражданство хабитата Наусика. Туристы и длительно прибывающие другие категории гостей под неё не попадают, и количество их бывает различным ввиду различных политических и экономических причин. Поэтому здесь и далее будут рассматриваться только имеющие полное официальное гражданство без ограничений.

По статистике, механоидных граждан в 2-2,5 больше чем белковых. За белковых принимаются чистые биологически особи без киборгизации. Киборги, роботы, трансформеры, кайдри и прочая механоидная и механическая жизнь, - именуется механоидами. Среди белковых присутствует некая доля процента существ, чей метаболизм построен не на белках, а на их альтернативных вариантах, но официально, они именуются белковыми на общих основаниях.

Малх – м>б (20% и 23%)
Туран – м=б (12% и 25%) около 27% кайдри и 85% данидов живут здесь
Гейби – м=б (13% и 25%)
Тесрин – м>б (25% и 12%)
Бельт – м>=б (4% и 7%) почти поровну тех и других
Дюссор – м>б (7% и 4%)
Микш – м>!б (15% и 2%) 2-3 белковых – на 30-50 механоидов
Анус – м>б (4% и 2%)

10

Существуют три основных ветви кайдри: Высшие (Навсекайдеры, Литтеры,Руксы и Фоа), Оссеры и теневые.

Высшие – это четыре семьи занимающиеся исключительно управлением и войной. Литтеры – гвардия хабитата. Всегда имеют белый (светло серый, серебристый) цвет корпуса и всегда тяжёлые наземники. Руксы – ВВС хабитата. Лиловые (от фиолетового до сиреневого) сикеры со стандартной для хабитата обратной стреловидностью крыла. Фоа – «глаза и уши» хабитата. Чёрные, белые и зелёные некрупные кайдри без альтрежимов. Это силы правопорядка, службы безопасности и шпионы. У Фоа сильно развиты способности аналогичные телепатии. Навсекайдеры – почти всегда имеют дополнительный альтрежим. Это особи с чёрными, белыми, лиловыми и зелёными корпусами. Все высшие кайдри имеют алые (красные, цвета меди или ржавчины) каны (вид интерфейса выведенного наружу) и жёлтую оптику.

Оссоры – прямые потомки Хеавера. Чёрные (реже другого цвета в сочетании с чёрным) сикеры с весьма редкой возможностью второго альтрежима. Оптика зелёная, зелёно-голубая. Каны - жёлтые (золотистые), реже белые (серебристые).

Теневые – кайдри не являющееся высшими и Оссорами. Цвета корпуса, кан и оптики могут быть любыми.

Есть ещё Курванты. Но они не имеют официального статуса. Это беты КуррваТа и их потомки. Оптика у них желтая или оранжевая, каны зелёные (часто очень яркие), а цвет корпуса синий (оттенков много, но часто темные). Курванты чуть сильнее и сообразительнее теневых, но уступают высшим и Оссерам.

11

Про доход.

"месяц" - это 45-48 циклов. 100-150 пентаклей уходит на презд. 200 пентаклей - на простой без изысков энергон. 450-1600 - съёмное жильё (своё - 270-840 на комуналку), это зависит от планетоида. 50 (по минимуму) - на полироли, смазки и прочее для обихода корпуса. 1000 - пентаклей выходит как минималка. Столько получают рабочие в Лабиринте или рядовые наёмники. Но последние живут в казармах при подразделениях.

Средняя плата за труд в "месяц" - это 2000-2500 пентаклей на Микше и Тесрине, 3000-4500 - на Гейби, Туране, около 6000 - на Малхе.

12

Пенхаос - это один из видов построек в хабитате. Представляет собой постройку в виде широкой колонны от пола улицы до её потолка. В завистмости от высоты потолков улицы, в пенхаосе бывает от 4-5 этажей. На каждом этаже 1 квартира из 4-8 комнат-отсеков (в зависимости от ширины самого пенхаоса) с 1 выходом наружу. По одной из стен пенхаоса идёт лестница с площадками, на которые ведут выходы из квартир. У некоторых пенхаусов площадки лестниц могут опоясывать этажи целиком и иметь балюстрады.

13

Обзор стоимости съёма жилья и прочих помещений в хабитате Наусика.
В обзоре указанны только цены на отсеки и пенхаосы, без учёта жилья классом выше.

Микш

450-470 - отсек в Лабитинте Микша
500-540 - пенхаоз на темных улицах Микша. 4 отсека, кухонный блок, санузел.
570-630 - пенхаоз на темных улицах Микша. 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
670-840 - пенхаоз на темных улицах Микша. 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
900-1200 - пенхаоз на темных улицах Микша. 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

560-700 - пенхаоз на светлых улицах Микша. 4 отсека, кухонный блок, санузел.
720-840 - пенхаоз на светлых улицах Микша. 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
860-1050 - пенхаоз на светлых улицах Микша. 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
1000-1450 - пенхаоз на светлых улицах Микша. 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

Тесрин

520-540 - пенхаос на нижних жилых уровнях Тесрина. 4 отсека, кухонный блок, санузел.
590-630 - пенхаос на нижних жилых уровнях Тесрина. 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
650-780 - пенхаос на нижних жилых уровнях Тесрина. 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
810-1100 - пенхаос на нижних жилых уровнях Тесрина. 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

600-630 - пенхаос на верхних жилых уровнях Тесрина. 4 отсека, кухонный блок, санузел.
640-780 - пенхаос на верхних жилых уровнях Тесрина. 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
800-970 - пенхаос на верхних жилых уровнях Тесрина. 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
1200-1560 - пенхаос на верхних жилых уровнях Тесрина. 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

Гейби

500-1000 - отсек в Институте
780-1300 - 1 отсек, кухонный блок и санузел в Институте.
900-1450 - 2 отсека, кухонный блок и санузел в Институте.
1200-1650 - 4 отсека, кухонный блок и санузел в Институте.

500-920 - отсек в Библиотеке.
600-1100 - 1 отсек, кухонный блок и санузел в Библиотеке.
860-1290 - 2 отсека, кухонный блок и санузел в Библиотеке.
970-1350 - 4 отсека, кухонный блок и санузел в Библиотеке.

720-930 - пенхаос в Глазе, 4 отсека, кухонный блок, санузел.
940-1090 - пенхаос в Глазе, 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
1140-1350 - пенхаос в Глазе, 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
1400-1680 - пенхаос в Глазе, 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

710-870 - пенхаос в Студии, 4 отсека, кухонный блок, санузел.
830-990 - пенхаос в Студии, 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
940-1250 - пенхаос в Студии, 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
1000-1580 - пенхаос в Студии, 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

Туран

520-600 - пенхаос в Полях, 4 отсека, кухонный блок, санузел.
560-640 - пенхаос в Полях, 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
600-780 - пенхаос в Полях, 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
800-1000 - пенхаос в Полях, 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

560-700 - пенхаос в Предлесье, 4 отсека, кухонный блок, санузел.
600-750 - пенхаос в Предлесье, 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
770-820 - пенхаос в Предлесье, 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
840-1250 - пенхаос в Предлесье, 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

620-700 - пенхаос в Надлесье, 4 отсека, кухонный блок, санузел.
740-820 - пенхаос в Надлесье, 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
840-970 - пенхаос в Надлесье, 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
1000-1320 - пенхаос в Надлесье, 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

560-700 - пенхаос в Просторе, 4 отсека, кухонный блок, санузел.
720-850 - пенхаос в Просторе, 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
900-1100 - пенхаос в Просторе, 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
1250-1450 - пенхаос в Просторе, 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

Малх

700-950 - пенхаос в Тёмных Аллеях, 4 отсека, кухонный блок, санузел.
850-1100 - пенхаос в Тёмных Аллеях, 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
1000-1250 - пенхаос в Тёмных Аллеях, 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
1400-1780 - пенхаос в Тёмных Аллеях, 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

800-1000 - пенхаос в Алой Аллее, 4 отсека, кухонный блок, санузел.
920-1250 - пенхаос в Алой Аллее, 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
1100-1420 - пенхаос в Алой Аллее, 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
1540-1760 - пенхаос в Алой Аллее, 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

900-1160 - пенхаос в Белой Аллее, 4 отсека, кухонный блок, санузел.
1100-1320 - пенхаос в Белой Аллее, 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
1370-1480 - пенхаос в Белой Аллее, 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
1500-1640 - пенхаос в Белой Аллее, 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

1000-1600 - пенхаос на Проспекте Кольца и смежно ему, 4 отсека, кухонный блок, санузел.
1250-1920 - пенхаос на Проспекте Кольца и смежно ему, 6 отсеков, кухонный блок, санузел.
1400-2020 - пенхаос на Проспекте Кольца и смежно ему, 8 отсеков, кухонный блок, санузел.
2080-3100 - пенхаос на Проспекте Кольца и смежно ему, 10-12 отсеков, кухонный блок, санузел.

На Бельте, Дюссоре и Анусе съёмных жилых и прочих помещений - нет.

14

Теневые кайдри - это смески и потомки смесков Высших кайдри, Оссора и тех, кто кайдри не был, но был способен с ними скрещиваться. Любой кайдри имеет личное имя и имя клана, к которому относится. И внутри кланов существуют ещё и роды и семьи. Семья - это одно-два поколения. Род же - от пяти поколений. У Высших и Оссора понятие клана выше понятия рода. У Теневых - наоборот. Когда бэтёныш Высших или Оссора вырастает и встаёт вопрос о имени, то, если он не проходит тесты (если вообще проходит) то, становясь теневым, он образует семью с именем в одно поколение. Если последующие поколения похожи на начинателя имени, то имя сохраняется. И чем больше поколений в роду у теневого кайдри, тем выше призрачная планка в его сознании. Теневой в десятом-двенадцатом поколении и выше не торопится брать в соузники полукайдри или не кайдри вообще. Такое отношение получается потому, что стать носителем имени в первом поколении гороаздо проще, чем сохранить имя альф. При хорошем раскладе, кто-нибудь из Высших или Оссора со временем может признать какой-либо теневой род и позволить к его родовому имени добавить имя своего клана, делая этот род своей младшей ветвью.


Вы здесь » Ойкумена » Техподдержка » Великое слово администратора (правила, история...)