Кибертрон.
Бывшая столица Аякон стала теперь символом нового объединения - Закероном. Того предназначения, которое предназначалось всем жителям Кибертрона от начала их создания. Вектор Сигма пал, и теперь его знания заключались в ключе Вектора, который Стил Рейн всегда хранил при себе.
Ключ.
Маленькое связующее звено в огромной машине превосходства кибертронской расы над остальными. Нет. Они просто ещё не понимают, что сражаясь с этой великой идеей, предают само своё существование, создание и создателей.
Стил Рейн ждал своих советников. Омега - совет состоящий из 25 членов правительства под руководством выбранного ими же Стил Рейна. Всё законно и демократично. Трансформер положил подбородок на сцепленые пальцы, и сфокусировался на длинном столе занимавшем почти весь зал. Главе Закерона нужно было поставить на рассмотрение действительно важный вопрос - само учение и его продвижение и распространение. Можно было положиться на свой авторитет, можно было бы исползовать любый методы быть убедительным, но политика такого навязывания мира не могла пойти далеко. Каждый шаг стоило обдумывать прежде,чем соваться в споры между двумя разными историческими идеями. Вектор Сигма дал знания об их Истинной цели. Вектор пожелал воссоединиться и воссоединить своих отпрысков в единой системе.
Первые советники чинно вошли в зал и заняли свои места. Стил Рейн встал и почтительно склонил шлем в знаке приветствия. Советники заняли свои места, и страший из них заговорил.
- Мы немного недоумеваем, сэр, почему вы собрали нас в столь ранний час? Что-то произошло?
- Да, Страйкер. Произошло. Над нами нависла давняшняя угроза потерять всё, что было собрано с таким трудом. Всё.
- В чём причина? Почему именно сейчас, когда наши позиции наиболее закреплены.
Стил Рейн вышел из-за своего места и стал ходить позадикресел вдоль стола, где сидели члены совета Омега.
-Я выявил одну весьма неприятную для всех нас вещь. Мы перестали обращать внимание на своё истинное предназначение, и успокоились сразу, как только получили желаное спокойствие мира. Мы перестали развиваться, господа. Разве это не важно для нас, Страйкер?
- Вв-в-вважно, сэр. Да Незабвенны Будут Слова Создателя!
Стил Рейн прикрыл диафрагмы фиолетовой отптики.
-Вот именно, Страйкер. Вот именно. Создатель не видит наших трудов с того самомого момента, как мы заполучили всю власть на большей территории Кибертрона. В наших руках честь и слава столицы автоботов, но не её история. Мы нарекли Аякон Закероном, но разве последовали дальше? Нет. Мы остановились в этом, и видит Хранящий Истину Вектор, что мы навлечём на себя ещё не одно примитивное восстание как это было в случаях с Мегатроном и Оптимусом. Я предлагаю вам подумать над тем, как осуществиеть наше Единство.
Совет зашумел живо обсуждая слова Стил Рейна, а сам трансформер уже мог похвалить себя за правильное внесение информации в нужную папку. Сомнения идей пластичны, и нужно быть убедительным чтобы творить волю Создателя.
- Совет предлагает вам ввести особое положение, при котором любые попытки вольнодумства были бы прекращены.
- О, нет, мой дорогой Страйкер. Я не буду призывать наших братьев к войне. Я постараюсь призвать их к благоразумию и миру. Причём дать им выбор - либо присоединиться к нам и стать одним свободным народом, либо попытаться противовстоять воле самого Создателя, что само по себе немыслимо. Вы же понимаете о чём я?
- Совет не против вашего предложения, но мы не можем понять в чём смысл?
- Всё просто, дорогой мой брат. Мы дадим им поле для заключения мира, здесь у нас. А потом...посмотрим как можно будет облагоразумить этих слепцов. Их неприятие Создателя - это жалкая спесь приведшая не одно поколение к войне и горю. Разве мы сейчас испытываем горе? Разве мы сейчас находимся в состоянии войны? Они Заблудшие Искры, в них жива память идей их лидеров, но времена меняются, и как бы это было не прискорбно, но им придётся признать, что их идеи несостоятельны и разрушительны сами по себе. Даёт ли мне Совет Омега право использовать свои полномочия чтобы наставить Заблудших? Или вы предпочитате чтобы я обратился непременно к Создателю?
Тишина повисла в зале Совета. Никто не решался пойти против самого Создателя. Хотя и против Стил Рейна идти было опасно. он манипулировал любыми понятиями так легко словно подбрасывал в воздух моментку.
- Совет согласен с вами.
- Большего я и не ждал, - удоволетворённо ответил уверенный голос. СТил Рейн любил играть в демократию - это была его любимая игра на слабостях и страхах верующих в догматические истины...