1. Имя (прозвище, звание):
Ниймари, Ний (только для очень близких друзей).
2. Внешний вид (параметры):
Относительно низкий, изящный нейтрал, его рост едва дотягивает до семи метров, а вес даже в самом тяжёлом варианте брони не превышает двух тонн. Вся его броня, за некоторым исключением, покрыта 24-каратным золотым напылением и Ниймари может тратить часы на полировку и рихтовку пластин. Миндалевидная оптика имеет приятный жёлтый оттенок, а тонкие губы обычно изогнуты в надменной усмешке. Его стопы не так велики, по сравнению с большинством трансформером, но это объясняется тем, что наёмник предпочитает контактный стиль боя и его приёмы очень напоминают земной французский бокс. Он красив и всегда рад это подчеркнуть, будь то эффектная поза или очередная полироль с новым ароматом.
3. Альтформа (смена облика):
Aston Martin DB7
4. Специальность (род деятельности):
Наёмник, разведчик, по возможности старается служить в стане десептиконов.
5. Принадлежность (знак, фракция, сословие, вассалитет, отряд, гражданство (для кибертронцев с указанием вектора)):
Кибертронец (альтернативный G1), нейтрал, аристократ.
6. Биография (история, жизнеописание):
Родился в Золотом Городе и до начала войны жил припеваючи, не задумываясь о жизни за пределами родного города и Академии. Ниймари был хорошим домашним мальчиком, радовал альф своими успехами, не интересовался вечеринками, коннектом и сверхзаряженым. Родители его были представителями одного старого аристократического рода, издревле занимающегося торговлей экзотическими товарами, и тоже имели прошивки разведчиков. В семье были весьма строгие правила приличий, но юный нейтрал не знал альтернативных вариантов, так что его всё устраивало, и до начала атаки на Город он считал себя счастливым трансформером. У него было много друзей и подруг, его семья была большой и богатой, а учителя были благосклонный к сообразительному и красивому юнцу. Так он и жил, будучи любимым, обласканным и капризным наследником крупного состояния.
К несчастью, всё имеет свойство заканчиваться и порой это случается слишком неожиданно. Ниймари повезло, когда началась атака, он находился в одном из складов его семьи и, использовав один из кораблей нейтрал смог сбежать. Чудом, преодолев линию фронта, ещё не разменявший третью сотню лет трансформер наблюдал за уничтожением родного города.
Видимо в его искре был предпринимательский лучик, помогший Нию устроиться и стать успешным наёмником. О своём прошлом он предпочитает не вспоминать и никого не винит в произошедшем. Войну трансформеров он понимает только, как попытки поделить власть, так что предпочитает служить десептиконам. На его взгляд они честнее в своих взглядах на мир. Аристократическое воспитание оставило свой след в процессоре бота, он старается поддерживать чистоту, так и не полюбил шумные гулянки и очень избирателен в связях, хотя и не имеет на этот счёт предрассудков. Нейтрал весьма высоко ценит свою и чужую красоту, что не считает нужным скрывать и вполне может наградить длинным и витиеватым комплиментом любого. Как ни странно, жизнь так и не выбила из него капризность и самовлюблённость, зато сделала его язык острее и лишила ложной жалости.
7. Возможности (способности, слабости):
Быстрый и лёгкий, имеет трансформу спорт кара, что здорово ограничивает его в передвижении, но на ровной трассе позволяет развивать невероятные скорости. Точными ударами выдвигающихся лезвий способен перерезать магистрали и знает расположение большинства доступных неероузлов. Тем не менее, против тяжёлой брони ему нечего противопоставить. Имеет прошивку разведчика и хорошую школу боевых искусств, более всего напоминающую французский бокс. Не брезгует утяжелителями на ноги, что позволяет наносить более ощутимые удары. Стреляет весьма посредственно.
8. Арсенал (вооружение, амуниция):
К стопах и локтях есть встроенные лезвия, их максимальная длинна полторы ладони Ниймари, без учёта боевых когтей. Как правило, с собой носит два маленьких бластера, для боевых трансформеров они практически не опасны. Есть два апгрейда, в стопах и ладонях находятся магниты способные выдержать вес нейтрала и позволяющие ему цепляться к другим ботам и стенам зданий. Второй апгрейд - это боевые когти. Конструкция не предполагала у него наличия этого десептиконского украшения, так что втягивать он их не может, а снять их может только медик или же бот хорошо знакомый с конструкцией манипуляторов.
Указание вектора = указание канона (вселенной), по которому был создан персонаж.
Всё помимо внешности заимствованно из G1.
|сила-6|
интелект-9|
скорость-10|
ловкость-10|
выносливость-9|
смелость-8|
огневая мощь-4|
меткость-4|
ближний бой-10|
тех навык-3|
мент. чувствительность-1|
мент. сопротивляемость-6|