шестая палата
Ладони Призрака скользили по его изувеченным канам. Боль вспыхивала множеством игл. Но не все каны были в плачевном состоянии. Те, что ещё сохранили относительную гибкость, делали попытки обвить руки Линт. Фальстарт мигнул оптикой. Он вспомнил, что у кибертронцев, в отличии от кайдри на ладонях интерфейса нет, но он есть на запястьях. Каны оживились и более целенаправленно стали виться по рукам Призрака.
& - Donne, моя жизнь всегда принадлежала вам, - оптика Фальстара горела ясно и спокойно.
& - Я смею просить об одной малости, что малостью никак не является. Donne, позволь мне сопровождать тебя до самого Колодца Всех Искр //... или Мрачной Пустоты, это как уже получится...// Я смел. Я нагл. Я лучший. Я твой. До конца твой.
Фальстарт на минуту умолк, но всё таки продолжил:
& - Это не потому, что я увидел твое лицо. Любят не за лица //...что я говорю и кому...// Ты прекрасный лидер и умный наместник. Да, своенравна и эксцентрична. Не каждый может понять что движет тобой и куда. Но я никогда не ставил такой задачи. Я просто солдат. Не рядовой, но солдат. Но даже моего разума хватает, чтобы понять твою уникальность. Я боюсь тебя, как боятся многие. Но во мне всегда была решимость тебе служить. А сейчас к ней добавляется решимость и просто быть рядом, чтобы с тобой не происходило, Donne.
Фальстарт замер, когда пара кан всёж таки нашла запястные разьёмы Линт. Он не стал пользовать мысленную речь, а вслух этого бы он никогда не сказал. Но были каны и эмоции, какие можно было ими передать.
Фальстарт сильно рисковал. Но и с чувствами своими он не привык шутить.